среда, 7 сентября 2011 г.

Гуляем по Лондону. Часть 1

Когда оказалось, что у меня есть целый понедельник для того, чтобы погулять по Лондону, я сразу же поехал в центр.
Итак, на тот момент, единственной знакомой для меня станцией была New Cross Gate, от которой я знал как добраться до второй известной мне станции London Bridge.
Что я знал про эту станцию так это то, что не далеко от нее находится Gherkin. Его я уже видел вдалеке, когда ехал на FCC из аэропорта.




Приехав на London Bridge я принялся фотографировать все что вижу. Кстати, возле станции достаточно много всего интересного для не разбалованного украинского студента.











Подхожу к London Bridge, с которого, постепенно открывается потрясающий вид.





После того как я перешел мост, и увидел gherkinвдалеке.

Теперь понятно куда мне идти. А по дороге можно просто по фотографировать все что приглянется.




Каждый пешеходный переход оснащен светофорами вот с такими кнопками. Нужно перейти, нажмите кнопку и вы увидите надпись "Wait". Через некоторое время, цвет сменится с красного на зеленый.


Идем дальше...










Когда до Gherkin оставалось совсем чуть-чуть, мой взор, вдруг, прервало нечто очень интересное и необычное.





К сожалению, ни один магазин в этом пассаже не работал из-за праздника, так что, можно идти дальше.





Ну и, наконец-то, его величество Gherkin.


В самом бизнес центре Лондона прямо возле Gherkin, мне посчастливилось увидеться вот такую картину, которую я никак не мог не сфотографировать.

Стоя возле Gherkin, я обнаружил свою первую AwesomePoint.
AwesomePoint - специальная локация в Лондоне или другом городе мира, из которой нельзя найти неклевый вид, как не повернись. Издавна принято запечатлевать эти точки с помощью видеокамеры на телефоне путем вращения оператора, стоящего на ней или незначительно перемещающегося возле нее.

Если определение показалось вам несколько запутанным, предлагаю посмотреть видео AwesomePoint возле Gherkin.

Дальше я решил сходить в район Soho, где находятся Westminster Abbey, Trafalgar Square, Picadilly Circus, Oxford Street и т.д. Обо всем это читайте в моем следующем посте.

Комментариев нет:

Отправить комментарий