суббота, 3 сентября 2011 г.

Черный Лондон

Попав в первый раз в район New Cross Gate, сразу же бросилось в глаза огромное количество темнокожих.


Как человек, который был в командировке в Бельгии, не могу сказать, что я редко видел лиц не европейской наружности, однако, когда их больше 50%, становится как-то не по себе.
От станции метро до homestay идти 5 минут, так что, в этом плане мне сильно повезло.





А вот и мой homestay.






Вот эта дверь, по другую сторону которой меня ждут люди, с которыми я буду жить под одной крышей целый месяц.
За две недели до приезда, мне пришло письмо из школы с информацией о хозяевах.
Там было сказано, что хозяевами являются мистер и миссис Кемппбел, которые живут со своей дочкой Натали. Миссис Кемпбелл работает медсестрой, а мистер Кемпбелл - мед братом в госпитале. О возрасте Натали не было ничего сказано, но я, почему-то решил, что она маленькая.
Через несколько секунд после звонка, мне открыла дверь Натали.
Во-первых, она оказалась несколько старше(порядка 20 лет).
Во-вторых, сразу же бросился в глаза цвет ее кожи.
После стандартного обмена любезностями, она принялась показывать мне дом.
Не шикарно, конечно, но жить можно.





В общем, мне стало казаться, что я попал в настоящее гетто.
Это ощущение не покидало меня все воскресение.
В понедельник все изменилось, но, это уже другая история.

Комментариев нет:

Отправить комментарий