среда, 7 сентября 2011 г.

Гуляем по Лондону. Часть 2

Как попасть к Westminser Abbey я толком не знал. Что я точно знал, так это то, что оно находится на берегу Темзы. Где находится Темза я знал точно, так как переходил через нее по London Bridge.
Итак, я решил вернутся к реке несколько другой дорогой и, конечно же, фотографировал все вокруг.















Вот так вот абсолютно случайно я натолкнулся на указатель, который дал мне понять, что, повернув налево, я должен увидеть нечто интересное. Должен вам сказать, указатель не обманул.
За указателем был какой-то очень современный стекло-бетонный бизнес центр. Весь район Gherkin, по которому я ходил последний час и в котором находился на данный момент был современным бизнес центром с небоскребами и пассажами. Так что, пройдя 100 метров влево, я никак не ожидал увидеть то что я увидел.


Впервые увидел как играют на волынке. Выглядит это интересно, звучит не очень.




Должен сказать, что здесь я нашел вторую AwesomePoint.

Куда идти дальше я не знал, так как Westminster abbey видно не было. Тут уже наугад идти не получится, так что я спросил у прохожего, который сказал, что до него нужно идти порядка 40 минут вдоль Темзы.
Не вопрос...
Так что, иду вдоль Темзы и любуюсь прекрасным видом. Естественно, все самое интересное фотографирую.









Все помнят Киевские подземные переходы, к примеру, на Крещатике? Так вот, в Лондоне они тоже есть, но выглядят несколько иначе.













Прошло порядка 30 минут с момента начала прогулки вдоль Темзы и я увидел вдалеке London Eye и Westminster Abbey. Еще немного, и я буду на месте.






Я на месте...





Впереди Trafalgar Square и Picadilly Circus.
В следующей части...

Комментариев нет:

Отправить комментарий