понедельник, 5 сентября 2011 г.

Жизнь в черном квартале Лондона

Исходя из инфолиста, присланного школой, мне нужно было явится на рецепшн в понедельник на 8:30 утра. В воскресение вечером, Натали любезно предложила проводить меня до школы. Так что, проснувшись в 7:30, приведя себя в порядок и позавтракав тостами с джемом, мы направились в школу.
Идти пешком до школы 40 минут, так что, учитывая дефицит времени, мы сели на автобус, идущий до остановки Deptford Bridge, находящейся в десяти минутах от школы.

По дороге, я узнал много интересного о жизни темнокожего населения Лондона.
Так, Натали является коренной британкой как и ее мать. Бабушка по маминой линии из Ямайки, а дедушка из Германии. На момент нашего общения, она была безработной уже 3 месяца. До этого, Натали некоторое время работала в доме престарелых.

На мой взгляд, Натали является типичной темнокожей жительницей Лондона. И, не смотря на все убеждения фирмы САМ о том, что британские семьи принимают у себя иностранцев из-за того, что им очень интересно узнать о культурных особенностях, я уверен, что дело тут только в деньгах.

Черные, в среднем, живут беднее белых, что объяснимо. Все дело в британской системе образования. Конечно, вы сразу же скажете, что оно лучшее в мире. Отчасти, вы будете правы, отчасти нет. Дело в том, что хорошее британское образование стоит больших денег. Так, год обучения в Оксфорде обойдется вам приблизительно в 100 000 фунтов. У кого нету таких средств, те, конечно, всегда могут претендовать на бесплатное образование. Однако, оно здесь ниже по качеству чем украинское в разы. Так, Натали не знает где находится Россия, не слышала ничего о Британской Империи и даже не смогла назвать государства, входящие в Великобританию. У нас это называется: "Садись, два!".

Учитывая, что далекие или близкие родственники темнокожих жителей Лондона были низкоквалифицированными иммигрантами, они не смогли скопить требуемую сумму средств на хорошее образование для своих детей. Те, в свою очередь, не имея высшего образования(Натали, к примеру, не училась в колледже), не могут найти достойной работы и, как следствие, их ребенок тоже получит низкокачественное образование. Прервать этот круг очень сложно, но можно. Я встречал темнокожих в дорогих костюмах, на audi Q7. Одним из немногих родов деятельности, который может принести солидный заработок, при этом, не требующий никакого образования - музыка, если быть точнее - реп. Это чуть ли не единственный способ вырваться из бедности.

В процессе разговора, я обратил внимание, что в автобусе я был единственным белым(даже водитель был афробританцем). Помимо черных, в углу автобуса сидел одинокий китаец. Но, не смотря на свой устрашающий вид, черные, по поведению, ничем не отличаются от остальных и ведут себя вполне адекватно.

Тогда меня очень интересовал вопрос, почему в моем районе столько черных, когда в центре Лондона их не более 10%. Ответ на него я нашел позже.
Дело в том, что район New Cross Gate является соседом одного из самых опасных черных районов Лондона под название Peckham. Многие британцы, с кем я говорил об этом, заверяли, что, не смотря на это, New Cross Gate является достаточно безопасным районом.

За разговором я уже и не заметил, как мы пришли в школу. Оказалось, что в понедельник был национальных праздник Bank Holiday и школа не работала.
Так что у меня был целый день на то, чтобы познакомится с Лондоном. О том, как это было, читайте следующий пост.

Комментариев нет:

Отправить комментарий