воскресенье, 11 сентября 2011 г.

Oxford, Stratford и Warwick Castle

В прошлую пятницу, гуляя по Picadilly, решили с одногрупницей зайти посмотреть какие есть экскурсии по UK. Среди доступных на субботу была экскурсия в Oxford, Stratford с посещением Warwick Castle. Заманчиво, интересно, едем, подумали мы и взяли билеты.
Вставать мне нужно было в 7 a.m так как в 8.45 a.m. мы договорились встретится возле станции метро Виктория дабы в 8.45 сесть в автобус. Ехать до Виктории мне 50 минут, так что, выйдя в 7 утра, я рассчитывал приехать заранее, разведать, как идти до автобусной станции, встретить одногрупницу и уже в качестве знатока проводить ее до места отправления.
План был идеален, за исключением одного "НО". В тот день, шли ремонтные работы на моей линии Overground так что, тубы начали ходить только с 7:30. И конечно же, первый поезд шел не туда куда мне нужно было так что, поехал я на втором. На месте я был в 8.20 a.m. и, у выхода встретил ожидающую меня одногрупницу.
В общем, мы срочно принялись искать эту автобусную остановку, параллельно общаясь с прохожими.
Первый прохожий указал нам неправильный путь, так что, мы минут 5-6 шли не в ту сторону. После того, как правильный путь был найден, мы прбежали к станции за минуту до отправления.
Так что, утро было бодрым, но, все закончилось хорошо и нас ждал Oxford.



Было бы лишним говорить о том, чем известен Oxford. Однако, помимо университета, в городе находится более 10 колледжей. И каждый из них имеет свою церковь. Так что, весь город состоит из таких вот церквей и колледжей. Кончено, и магазинов тут хватает.










Эта фотография меня особенно радует






Те из вас кто смотрел Гарри Поттера должны этот знак оценить

Дальше, едем на родину Уильяма Шекспира, в милый маленький городок под названием Startford.

В Startford у нас был обед. Цены в здешних пабах меньше Лондонских в 1.5 раза. Фирменное блюдо во всем UK - fish and chips. В этом заведении в Stratford я его пробовал впервые.



В тур входила экскурсия по дому Шекспира. Вот и он.



Во дворе, девушка читает стихи
Ну вот и все. Теперь едем в замок.








В общем, поездка удалась на славу. Помимо прекрасных мест, нас еще и радовала отличная погода, которая бывает здесь редко. На следующий день мы пошли в O2. О том, что это такое в следующем посте.
P.S. Это бокал пива емкостью 0.25 литра, который я заказал в Stratford.

Комментариев нет:

Отправить комментарий