среда, 7 сентября 2011 г.

Гуляем по Лондону. Часть 3

Продолжаем цикл записей о прогулке по Лондону.
Кстати, в центре города достаточно много пантомим.
Вот один из них.

Следующей моей целью была Trafalgar Square. Как оказалось, она находится всего в 10 минут от Westminster Abbey. А путь к ней лежит через Parliament Street, так что, дорога должна была быть интересной.




Вот так выглядит Trafalgar Square издалека. Сейчас рассмотрим поближе...





Площадь была заполнена различными заводилами, мимами и уличными музыкантами. Некоторых из них я записал на камеру.

Дальше идем в самый центр развлекательной жизни Лондона - Picadilly Circus.









В центре Soho, на Liester Square, которая переходит в Picadilly Circus, тусовка начинается каждый день с 6 p.m. до 2 a.m.
Все сверкает, народ тусуется, заводилы, пабы, рестораны, театры, кинотеатры, ночные клубы... Все это передает состояние настоящего праздника. И тут меня понесло.
Сперва, я зашел в бар выпить пива.

К сожалению, на этом моя запись о прогулке по Лондону заканчивается.
Как оказалось позже, в тот день я увидел лишь маленькую часть этого потрясающего города.
Так что, мое знакомство с Лондоном еще только начиналось.

Комментариев нет:

Отправить комментарий