воскресенье, 11 сентября 2011 г.

Поход по Гринвичу

Моя школа EmbassyCES находится в районе Лондона под названием Greenwich. Да-да, именно здесь проходит нулевой меридиан. На этом месте находится обсерватория в которой вы можете посмотреть, где именно этот меридиан проходит. Учитывая, что это стоит 30 фунтов, я не был в списке желающих.
Также, в районе есть известный университет и несколько музеев. Но, я не нашел это особенно интересным. Но вот что нам настоятельно советовали посетить в Greenwech, так это O2. Это огромный развлекательный центр, в котором можно найти массу всего интересного. Так что, именно туда мы и направились.







Ниссан неплохо вложился в рекламную кампанию в O2. Помимо огромных билбордов, как этот, с висящим автомобилем реальных размеров, в O2 есть целый инновационный центр Nissan, созданный исключительно с рекламной целью.





А вот так выглядит главный вход.
На момент нашего визита, в O2 проходило Batman Live Show. Попасть на него нам не посчастливилось, а вот пройтись вдоль прилавка с огромным количеством разного треша получилось.
А вот и первая в мире 3d галерея.
В общем, O2 на меня произвел огромное впечатление. Это огромный красивый развлекательный центр инновационной направленности.
Я уже нахожусь в Лондоне 2 недели и меня удивляет что город не стает меня удивлять каждый день. Мне казалось, что трудно придумать развлекатльный центр, которым меня можно удивить. Пусть трудно, но возможно. И O2 справился с этой задачей на все 100%.
Но вот теперь уже точно в Лондоне не осталось чего посмотреть кроме галерей, музеев и выставок.
Это я так думал...

Комментариев нет:

Отправить комментарий